Прививки (вакцинация) для животных в Нижнем Новгороде

Проводим профилактику заболеваний и ставим прививки животным в ветклинике. Цена прививок для животных зависит от производителя и количества препаратов, которые необходимы для иммунизации.

Цена прививки (вакцинации) для животных

Используем современные зарубежные препараты. Цена вакцины в ветклинике от 700 до 1600 руб.
Если у вас есть сомнения относительно необходимости прививок или у вас есть дополнительные вопросы о вакцинации, позвоните нам. На все вопросы ответят специалисты ветеринарной клиники Ветлюкс.

Если вашему питомцу нужно поставить вакцину или показать ветеринару, вы можете записаться на прием к ветеринару. Для этого перейдите на страницу "Запись на прием" выберите филиал, ветврача и время. Или просто позвоните нам. Администратор выслушает вас и запишет питомца на удобное время.

Нужно ли вакцинировать домашнее животное?

Вакцинация помогает выработать у животного иммунитет к определенным болезням. В результате вырабатывается защитная реакция, способная обеспечить организм способностью противостоять инфекциям. Вакцинированное животное при контакте с вирусом скорее всего заболеет, но это может пройти бессимптомно либо в легкой форме. От того, насколько быстро и правильно будет проведена иммунизация, зависит дальнейшее здоровье питомца.

Вакцинация – это обязательная процедура, которая проводится с целью профилактики в случае заражения каким-либо заболеванием. Вакцинация домашних питомцев проводится с помощью вакцин, разработанных на основе различных штаммов вирусов. В домашних условиях, как и при содержании на улице, собака или кошка не могут самостоятельно защититься от многих инфекционных заболеваний. Вирус может попасть в квартиру на одежде или обуви, где и встречается с незащищенным организмом питомца. Поэтому ставить прививки необходимо. Регулярная вакцинация защищает и создает надежный иммунитет против основных заболеваний.

После проведения процедуры и введения препарата нужно выдержать карантин. Это время необходимо для выработки антител, чтобы организм был способен сопротивляться вирусу. Так в организме вырабатывается иммунитет после прививки, но он не является вечным, поэтому ежегодно нужно проводить ревакцинацию.

С какого возраста можно ставить первую вакцину

Стоит обращать внимание на то, в каком возрасте был приобретён питомец, ведь от этого будут зависеть сроки прививки. Если вы решили завести щенка или кота в доме, то лучше всего это делать в возрасте двух месяцев.
За 2 недели до вакцинации рекомендуется дать препарат от глистов.

Когда нельзя делать прививки животным

Вакцинации необходимо проводить, чтобы защитить собак и кошек от инфекций и минимизировать риск заражения. Но иногда ветеринары не рекомендуют делать прививки, если есть противопоказания. В этом случае можно проводить вакцинацию с разрешения ветеринара, а врач уже подскажет, когда можно будет сделать укол.

Если питомцу недавно сделали операцию, он болеет или недомогает, то иммунизацию нужно отложить. Прививают только клинически здоровых животных!

Ветеринары, которые проводят приемы и вакцинации в ветклинике

• Рыжакина
  • Криман
    Ветеринар-терапевт, ветеринар-хирург
  • Руц Алена Андреевна
    Ветеринар-терапевт, хирург, нефролог-уролог, УЗИ диагностика
  • Цветкова Татьяна Сергеевна
    Ветеринар-терапевт, ветеринар-хирург, репродуктолог

Частые вопросы о прививках и вакцинации

Автор страницы об услуге «Вакцинация»
Руц А.А.
Специализируется в области терапии, ветеринарной хирургии, УЗИ диагностике и нефрологии. Работает ветеринаром с 2015 года. В клинике ВетЛюкс с 2019 года.