Ветеринарный дерматолог для животных в Нижнем Новгороде

Мало что так раздражает, как домашнее животное, которое постоянно чешется, вылизывается или царапает себя. Такое поведение может быть симптомом дерматологического заболевания, которое не только раздражает владельца и питомца, но и влияет на качество жизни вашего животного.

Дерматологическое отделение клиники ВетЛюкс специализируется на диагностике и лечении всех заболеваний кожи и шерсти, включая нос, уши, ногти и подушечки лап у кошек и собак. Наши сертифицированные ветеринарные дерматологи, являются экспертами в своих областях, тесно сотрудничают с клиентами и ветеринарными врачами-терапевтами при разработке плана лечения, который наилучшим образом соответствует потребностям здоровья каждого конкретного питомца.

Ветеринарные дерматологи ветклиники стремятся найти причину проблемы, а не просто лечить симптомы, чтобы помочь вашему питомцу жить хорошо и комфортно.

Стоимость приёма ветеринара-дерматолога

Прием или консультация дерматолога для кошек, собак, котят, щенков и других домашних животных в Нижнем Новгороде может стоить от 600 до 900 рублей.
Если вам нужна консультация ветврача дерматолога, можете записать питомца на прием к специалисту. Для этого перейдите на страницу «Запись на прием» выберите филиал, врача и время. Или просто позвоните нам. Администратор выслушает вас и запишет питомца на удобное время.
Ветлиника на ул. Бетанкура 2
Ветклиника на ул. Невзоровых 87

Дерматологические заболевания у собак и кошек, которые лечат в ветклинике

Как и люди, домашние животные могут страдать от аллергии, ушных инфекций, кожных заболеваний и других связанных с ними проблем. Ветеринарные дерматологи специализируются на лечении проблем с кожей, шерстью, когтями и ушами у домашних животных. Аллергия часто является основной причиной этих проблем.

Наши ветеринарные дерматологи специализируются на диагностике и лечении болезней кожи и шерсти у животных, включая:

• Аллергические заболевания кожи (выявления аллергенов, например, кукуруза, овес, пшеница, курица и др.),
  • Алопеция (выпадение волос),
  • Аутоиммунные болезни кожи,
  • Бактериальные, грибковые или вирусные инфекции,
  • Хронический зуд,
  • Ушные инфекции,
  • Эндокринные (гормональные) проблемы, включая гипотиреоз, гиперадренокортицизм (болезнь Кушинга) и алопецию гормонов надпочечников,
  • Наследственные проблемы,
  • Гормональные проблемы,
  • Паразитарные болезни, включая блох, демодекс, саркоптес,
  • Кожные инфекции.
Большинство наших пациентов имеют ту или иную форму аллергического заболевания кожи, характеризующегося зудом и хроническими ушными инфекциями. Причинами часто являются пыльца, плесень, перхоть, пылевые клещи, корм, блохи и другие причины.

Услуги отделения ветеринарной дерматологии

Услуги и процедуры, обычно предлагаемые нашим отделением ветеринарной дерматологии, включают:
  1. Анализы на бактериальные и грибковые культуры,
  2. Индивидуальные терапевтические планы лечения,
  3. Цитология,
  4. Чистка ушных каналов,
  5. Анализы эндокринной (гормональной) функции,
  6. Корректировка питания,
  7. Тестирование на грибковые болезни,
  8. Анализы крови, мочи, кала,
  9. Биопсия кожи (тонкоигольная биопсия кожи (тиаб))

Ветеринарный дерматолог может использовать множество различных диагностических тестов, чтобы определить проблему. У врача есть опыт, позволяющий распознавать и лечить большинство дерматологических проблем у собак и кошек. Имейте ввиду, что часто проблемы, с которыми сталкиваются домашние животные, не поддаются быстрому решению. Как и в случае с людьми, речь идет скорее об управлении состоянием. Но первым шагом является посещение ветеринарного дерматолога для обследования.

В нашей ветеринарной клинике работают квалифицированные ветеринары-дерматологи, которые не только проводят осмотры и приёмы, но и проконсультируют, как ухаживать и кормить собаку или кошку в период лечения и профилактики.

Ветеринары, которые проводят дерматологические приемы и осмотры

Бондарь Нина Владимировна
Ветеринарный врач-терапевт, сертифицированный дерматолог

Частые вопросы и ответы о дерматологии животных

Автор страницы об услуге «Прием Дерматолога»
Бондарь Н.В.
Специализируется в области терапии, ветеринарной дерматологии. Работает ветеринаром с 2011 года. В клинике ВетЛюкс с 2021 года.