Анализы для животных в Нижнем Новгороде

Предоставляем услуги ветеринарной лаборатории в Нижнем Новгороде. У нас можно сделать анализы крови, мочи и кала, экспресс-тесты и ПЦР. Сдать анализы собак, кошек и других животных можно в любой ветклинике с 9 до 20 ч. Большинство исследований готовы за сутки.

Стоимость анализов для животных

Лабораторные исследования: Анализы крови, мочи и кала животных. Цена анализов для животных от 300 руб. Сколько стоят конкретные анализы для собаки или кошек можно из таблиц ниже.

Анализы крови

Анализы крови для собак и кошек позволяют оценить общее состояние организма, диагностировать острые и хронические воспалительные процессы, вирусные заболевания, злокачественные заболевания крови, анемию.
Сколько стоят анализы крови для собаки или кота можно из таблицы ниже.

Анализы мочи

Анализ мочи в ветеринарии применяется для оценки состояния здоровья животных, а также диагностики различных заболеваний. По результатам анализа мочи врач может назначить дополнительное обследование, а также назначить лечебные или профилактические меры.
Если у вас не получается самостоятельно собрать мочу у животного, привозите питомца в ветеринарную клинику. Специалисты возьмут анализы методом цистоцентеза.

Анализы кала

Исследование кала животных дает сведения о процессах, происходящих в желудочно-кишечном тракте. Для проведения анализов подходит только свежий кал, желательно в день забора у животного. Кал животного должен быть собран в специальный стерильный контейнер, который вы можете приобрести в обычной аптеке.При анализе мочи, как правило, исследуются показатели: плотность, цвет, прозрачность, кислотность и наличие белка, бактерий и соединений крови.

Гистологические и цитологические исследования

Цитологические исследования у животных проводят при подозрении на злокачественное новообразование, а также при заболеваниях, сопровождающихся пролиферацией клеток, таких как опухоли, гиперпластические процессы в тканях или при их воспалении. Цитологический метод быстр и требует минимального вмешательства в организм.
Гистологические исследования проводят в основном после удаления опухолей или патологий. При таком исследовании обычно ставиться окончательный диагноз при исключении онкологических процессов в органах.

ИФА и ИХА тесты

ИХА и ИФА тесты используются, когда есть необходимость подтвердить заболевание и поставить диагноз для назначения лечения. Экспресс-диагностика также важна, если у животного есть подозрение на инфекционное или вирусное заболевание.
ИХА тест - один из самых простых и удобных методов исследования для собак и кошек, поскольку он не требует специальной подготовки животного, дает быстрый результат в течении 30 минут.
ИФА тесты делаются дольше. Результат может быть готов в течении 30 дней.

ПЦР исследования

ПЦР - один из точных и чувствительных методов диагностики инфекционных заболеваний у собак и кошек. ПЦР является одним из самых современных методов исследования, который позволяет не только выявить возбудителей инфекций в крови животного, но и определить их генетическое разнообразие.
ПЦР дает возможность обнаружить РНК различных вирусов - возбудителей вирусных и бактериальных инфекций на ранних стадиях заболевания, что повышает уровень эффективности диагностики. Это позволяет лечить болезни до проявления первых симптомов и тем самым быстро восстанавливать здоровье животного. Сдать анализ на ПЦР кошке или собаке можно в любой клинике ВетЛюкс. Результат будет готов в течении 5 дней.
Если у вас есть сомнения относительно сдачи анализов или у вас есть дополнительные вопросы о лабораторной диагностике, позвоните нам. На все вопросы ответят специалисты ветеринарной клиники Ветлюкс.

Если вашему питомцу нужно сдать кровь или показать ветеринару, вы можете записаться на прием к врачу. Для этого перейдите на страницу "Запись на прием" выберите филиал, ветврача и время. Или просто позвоните нам. Администратор выслушает вас и запишет питомца на удобное время.

Анализы и лабораторная диагностика для домашних животных

В процессе жизни животные нуждаются в регулярном ветеринарном осмотре и проведении диагностических исследований. Это позволяет своевременно диагностировать ряд заболеваний на ранних стадиях, а также предотвратить их развитие.

Лабораторная диагностика позволяет установить наличие тех или иных заболеваний, выявить причины их возникновения, оценить состояние различных систем организма животного, подобрать наиболее эффективную терапию, провести профилактику болезней или оказать паллиативную помощь.

Ветеринарная лабораторная диагностика — один из важнейших этапов постановки точного диагноза. От правильности полученных результатов зависит, насколько быстро и точно будет назначен правильный курс лечения. Исследования позволяют выявлять нарушения в работе организма и своевременно обнаружить имеющиеся патологии. Ветеринарная клиника Ветлюкс предлагает широкий спектр исследований и анализов домашних животных.

Ветеринары и ассистенты, которые берут и делают анализы в ветклинике

• Криман
    Ветеринар-терапевт, ветеринар-хирург
  • Руц Алена Андреевна
    Ветеринар-терапевт, хирург, нефролог-уролог, УЗИ диагностика
  • Цветкова Татьяна Сергеевна
    Ветеринар-терапевт, ветеринар-хирург, репродуктолог
  • Логачева Виктория Олеговна
    Опыт работы в ветеринарии: с 2019 года
    Ассистент ветеринарного врача

Частые вопросы и ответы об анализах и исследованиях

Автор страницы об услуге «Анализы»
Цветкова Т.С.
Специализируется в области терапии, хирургии и репродуктологии. Работает ветеринаром с 2011 года. В клинике ВетЛюкс с 2021 года.