Цены на услуги ветеринарной клиники (прайс-лист)

Cтараемся держать такую стоимость, которая позволяет развиваться и делает ветеринарные услуги доступными. В ветеринарной клинике Ветлюкс есть комплекс оборудования для диагностики и лечения животных. Осмотрим питомца, проведем диагностику, проверим анализы и установим диагноз.
Актуальные цены уточняйте у администратора

Стоимость ветеринарных услуг

Консультация и прием ветеринара

Ветеринары клиники знают, как понять, что беспокоит питомца и как ему лучше всего помочь. Ветврач проведет осмотр, назначит лечение или дополнительные исследования. Цена приема ветеринара в Нижнем Новгороде от 380 до 1000 руб.

Ветеринары клиники знают, как понять, что беспокоит вашу кошку, собаку или другого питомца. Ветврачи могут помочь и знают, что лучше всего делать в конкретных ситуациях. Основная задача ветеринаров, которые работают в ветлечебнице Ветлюкс — оказание ветеринарных услуг на профессиональном уровне и помощь собакам и кошкам.

Если вам нужна консультация ветврача, можете записать питомца на прием к ветеринару по кнопке "запись на прием", если хотите узнать больше об услуге «прием ветеринара» нажмите кнопку "подробнее о консультации".

Собака на приеме ветеринара в ветклинике

Прививки (вакцинация) для животных

Проводим профилактику заболеваний и ставим прививки животным в ветклинике. Используем современные вакцины для животных Нобивак и Эурикан. Вакцинируем кошек, собак и хорьков.

Проводим профилактику заболеваний и ставим прививки собака и кошкам в ветклинике. Используем современные зарубежные вакцины для домашних животных.

Если у вас есть сомнения относительно необходимости прививок вашему животному или у вас есть дополнительные вопросы о вакцинации, позвоните нам. Если вашему питомцу нужно поставить вакцину или показать ветеринару, вы можете записать питомца по кнопке "запись на прививку", если хотите узнать больше о прививках животным нажмите кнопку "подробнее о вакцинации".

Собака на вакцинации в ветеринарной клинике

УЗИ животным

УЗИ брюшной полости, УЗИ и ЭКГ сердца. Диагностика животных на современном оборудовании. Проводим полный ультразвуковой осмотр домашних животных.
Проводим УЗИ для собак и кошек на современном оборудовании без вреда для питомцев. Ультразвуковая диагностика – один из основных методов исследования животных. Это безвредная, неинвазивная и безопасная процедура, которая позволяет узнать врачу, например, состояние внутренних органов собаки или кошки, наличие в организме инородного тела, увидеть патологии органов.

Если у вас есть сомнения относительно необходимости проведения УЗИ животному или у вас есть дополнительные вопросы об исследовании, позвоните нам. Если вашему питомцу нужно сделать УЗИ сердца, органов брюшной полости или показать ветеринару, вы можете записать питомца или узнать больше об услуге «УЗИ животным» по кнопкам ниже.

Ветеринарное УЗИ в ветклинике

Кастрация (стерилизация) животных

Плановая кастрация и стерилизация котов, кошек и собак в ветеринарной клинике. Стоимость стерилизации и кастрации указана с учетом наркоза.

Кастрация кота и стерилизация кошки - простые, но важная хирургические процедуры, которые предотвращают нежелательное поведение и различные болезни у животных. После кастрации и стерилизации кошки и коты живут дольше и меньше подвержены онкологическим заболеваниям. Если вы не планируете разводить котят, то нет веских причин не кастрировать кота или кошку.

Если у вас есть сомнения относительно кастрации кота, стерилизации кошки или у вас есть дополнительные вопросы об операции, позвоните нам. Вы можете записать питомца по кнопке "запись на операцию", если хотите узнать больше о кастрации и стерилизации в ветклинике, пройдите по ссылкам под кнопкой.

Кот перед кастрацией в ветклинике

Стационар для животных

Животное после операции нуждается в реабилитации. Мы внимательно оцениваем состояние вашего питомца. Убедившись, что все хорошо, мы отдаем животное хозяевам. Спокойная атмосфера и комфортные условия помогут спокойно пережить отсутствие любимых хозяев.

Хирургические операции животным

Экстренная и плановая хирургия. Лечение травм и неврологических заболеваний, решение онкологических проблем. Цены указаны без учета седации, наркоза и медикаментов
Успех хирургических операций зависит от квалификации и опыта ветеринаров, наличия необходимого оборудования, инструментов, качественной анестезии. В ветеринарной клинике Ветлюкс работают опытные ветеринары-хирурги и имеется все для проведения успешных операций животным.

Если у вас есть сомнения относительно операции животному или у вас есть дополнительные вопросы о ветеринарной хирургии, позвоните нам. Если вашему питомцу нужно сделать операцию или показать ветеринару, вы можете записать питомца или узнать больше о хирургических операциях в ветклинике по кнопке ниже.

Операционная в ветеринарной клинике

Стоматология для животных

Осмотр, лечение и чистка ротовой полости. Чистка от зубного камня, удаление и лечение зубов домашних животных.
Оказываем услуги стоматологии для домашних животных по приемлемым ценам. Квалифицированный ветеринар-стоматолог может провести ультразвуковую чистку и оценить состояние полости рта.

Если у вас есть сомнения относительно чистки ультразвуком или удаления зубов кошке или собаке или у вас есть дополнительные вопросы о ветеринарной стоматологии, позвоните нам. Если вашему питомцу нужно провести уз-чистку от зубного камня или показать ветеринару-стоматологу, вы можете записать питомца или узнать больше о стоматологии в ветклинике по кнопке ниже.

Собака после ультразвуковой чистки от зубного камня

Анализы для животных

Лабораторные исследования: Анализы крови, мочи и кала животных. Экспресс-тесты и ПЦР. Полные и отдельные анализы в современной ветлаборатории.
Предоставляем услуги ветеринарной лаборатории в Нижнем Новгороде. В клинике можно сдать анализы крови, мочи и кала, экспресс-тесты и ПЦР для животных. Большинство исследований будут готовы за сутки.

Если у вас есть сомнения относительно сдачи анализов или у вас есть дополнительные вопросы о лабораторной диагностике, позвоните нам. Если вашему питомцу нужно сдать кровь или показать ветеринару, вы можете записаться на прием к врачу. Если хотите узнать больше о ветлаборатории переходите по кнопке ниже.

Лаборант в ветеринарной лаборатории

Процедуры и манипуляции

Ветеринарные процедуры и манипуляции, которые проводим в ветклинике.

Офтальмология для животных

Ветеринарные процедуры и лечение болезней, которые связаны с глазами питомцев.

Анестезия животным

Ветеринарные процедуры и все, что связанно с седацией и анестезией для питомцев.

Эвтаназия и кремация животных

Проводим эвтаназию только по медицинским показателям. Возьмём на себя заботы после потери питомца.
Проводим эвтаназию (усыпление) по медицинским показателям. Оказываем ритуальные услуги по кремации. Возьмём на себя все ритуальные заботы после процедуры эвтаназии. Заключаем договор на общую или индивидуальную кремацию животного.

Если у вас есть сомнения по усыплению собаки, кошки или у вас есть дополнительные вопросы об эвтаназии или кремации, позвоните нам. На все вопросы ответят специалисты ветеринарной клиники Ветлюкс.

Медикаменты, анестезия и препараты рассчитываются ветеринарным врачом по весу животного и оплачиваются отдельно. Донорские и расходные материалы, а также дополнительные манипуляций и фиксация животных рассчитываются и оплачиваются отдельно. Стоимость ветеринарных услуг в прайс-листе рассчитана за одно животное.

Категорию сложности услуги, манипуляции или операции определяет ветврач после осмотра, анализов или диагностики животного.

Информация в прайс-листе ветеринарной клиники «Ветлюкс» носит справочный характер и не является публичной офертой.
Актуальная стоимость ветеринарных услуг для животных всегда доступна по телефону или в регистратуре ветклиники.