Стерилизация кошки в Нижнем Новгороде

Стерилизация – это простая, но важная хирургическая операция для здоровья кошек. Например, удаление яичников снижает риск развития рака молочных желез и полностью исключает появления пиометры. Если вы не планируете разводить котят, то нет причин не стерилизовать кошку. Чем раньше будет проведена операция, тем ниже вероятность онкологии, а само восстановление после процедуры будет легче.
Стоимость стерилизации кошки
В цену стерилизации кошки входит:
- Осмотр ветеринаром,
- Работа ветеринарного хирурга, анестезиолога,
- Препараты для анестезии, и шовный материал,
- Наблюдение в стационаре до пробуждения.
Если у вас есть сомнения по стерилизации кошки или у вас есть дополнительные вопросы об операции, позвоните нам. На все вопросы ответят специалисты ветеринарной клиники Ветлюкс.

Если вашей кошке нужно провести стерилизацию или показать ветеринару, вы можете записаться на прием к врачу. Для этого перейдите на страницу "Запись на прием" выберите филиал, ветврача и время. Или просто позвоните нам. Администратор выслушает вас и запишет питомца на удобное для вас время.

Зачем стерилизовать кошек

Стерилизация (кастрация) может предотвратить нежелательные поведенческие проблемы у кошек. У некастрированных самок частые проблемы с поведением во время сезона охоты, например, они громко мяучат во время течки, а также пытаются выбраться на улицу, чтобы найти себе кота.

Стерилизация в раннем возрасте может избавить кошку от нескольких смертельных проблем со здоровьем в дальнейшем. В возрасте трех-шести месяцев, репродуктивные органы кошки близки к зрелости, но еще не успела сформироваться ткань молочной железы. Если провести стерилизацию в это время, то практически исключается риск развития рака молочной железы в последующей жизни. Кроме того, поскольку стерилизация влечет за собой удаление матки самки, эта процедура исключает появления пиометры (гнойного воспаления матки).

Другие заболевания, которые можно предотвратить путем хирургического удаления репродуктивных органов кошки, включают гиперплазию влагалища, возникающее во время цикла течки, опущение матки, а также различные инфекции, кисты, рак матки и яичников.

Когда лучше стерилизовать кошку

Кошку лучше всего стерилизовать до первой течки. Это примерно в 4-8 месяцев. Если все пройдет штатно, процедура может быть завершена в течение 20-30 минут. Остальное время необходимо, чтобы питомец пришел в себя после наркоза. Это может занимать от 1 до 12 часов.

Противопоказания к операции, когда стерилизовать нельзя

1. При беременности и кормящим кошкам,.
  2. При тяжелых заболеваниях сердца и инфекционных заболеваниях,
  3. При хронических и острых стадиях заболеваний,
  4. При плохих анализах крови или проблемах, которые выявили на УЗИ сердца.
В любом случае, решение о проведении стерилизации принимает ветеринар после осмотра животного и проведения исследований.

Как подготовить кошку к операции

Перед хирургическими процедурами, рекомендуем поставить кошке профилактическую прививку от инфекций и обработать от паразитов (дать глистогонное средство - капли или таблетки).

Перед операцией кошка может пить столько воды, сколько захочет, она не должна принимать пищу в течение как минимум трех-четырех часов до операции. Дело в том, что общий наркоз, который всегда необходим, может вызвать тошноту и рвоту, а это может быть крайне опасно для животного, находящегося под седацией.
В нашей ветеринарной клинике работают квалифицированные ветеринары, которые не только проводят стерилизации и приёмы, но и проконсультируют, как ухаживать и кормить кошку после проведения процедуры.

Ветеринары, которые проводят операции по стерилизации кошек в ветеринарных клиниках

• Рыжакина
  • Криман
    Ветеринар-терапевт, ветеринар-хирург
  • Руц Алена Андреевна
    Ветеринар-терапевт, хирург, нефролог-уролог, УЗИ диагностика
  • Цветкова Татьяна Сергеевна
    Ветеринар-терапевт, ветеринар-хирург, репродуктолог

Частые вопросы и ответы о стерилизации кошек в ветклинике

Автор страницы об услуге «Стерилизация кошек»
Цветкова Т.С.
Специализируется в области терапии, хирургии и репродуктологии. Работает ветеринаром с 2011 года. В клинике ВетЛюкс с 2021 года.