Стерилизация кошки в Нижнем Новгороде

Стерилизация – это простая, но важная хирургическая операция для здоровья кошек. Например, удаление яичников снижает риск развития рака молочных желез и полностью исключает появления пиометры. Если вы не планируете разводить котят, то нет причин не стерилизовать кошку. Чем раньше будет проведена операция, тем ниже вероятность онкологии, а само восстановление после процедуры будет легче.
Стоимость стерилизации кошки
В цену стерилизации кошки входит:
- Осмотр ветеринаром,
- Работа ветеринарного хирурга, анестезиолога,
- Препараты для анестезии, и шовный материал,
- Наблюдение в стационаре до пробуждения.
Если у вас есть сомнения по стерилизации кошки или у вас есть дополнительные вопросы об операции, позвоните нам. На все вопросы ответят специалисты ветеринарной клиники Ветлюкс.

Если вашей кошке нужно провести стерилизацию или показать ветеринару, вы можете записаться на прием к врачу. Для этого перейдите на страницу "Запись на прием" выберите филиал, ветврача и время. Или просто позвоните нам. Администратор выслушает вас и запишет питомца на удобное для вас время.

Зачем стерилизовать кошек

Стерилизация (кастрация) может предотвратить нежелательные поведенческие проблемы у кошек. У некастрированных самок частые проблемы с поведением во время сезона охоты, например, они громко мяучат во время течки, а также пытаются выбраться на улицу, чтобы найти себе кота.

Стерилизация в раннем возрасте может избавить кошку от нескольких смертельных проблем со здоровьем в дальнейшем. В возрасте трех-шести месяцев, репродуктивные органы кошки близки к зрелости, но еще не успела сформироваться ткань молочной железы. Если провести стерилизацию в это время, то практически исключается риск развития рака молочной железы в последующей жизни. Кроме того, поскольку стерилизация влечет за собой удаление матки самки, эта процедура исключает появления пиометры (гнойного воспаления матки).

Другие заболевания, которые можно предотвратить путем хирургического удаления репродуктивных органов кошки, включают гиперплазию влагалища, возникающее во время цикла течки, опущение матки, а также различные инфекции, кисты, рак матки и яичников.

Когда лучше стерилизовать кошку

Кошку лучше всего стерилизовать до первой течки. Это примерно в 4-8 месяцев. Если все пройдет штатно, процедура может быть завершена в течение 20-30 минут. Остальное время необходимо, чтобы питомец пришел в себя после наркоза. Это может занимать от 1 до 12 часов.

Противопоказания к операции, когда стерилизовать нельзя

1. При беременности и кормящим кошкам,.
  2. При тяжелых заболеваниях сердца и инфекционных заболеваниях,
  3. При хронических и острых стадиях заболеваний,
  4. При плохих анализах крови или проблемах, которые выявили на УЗИ сердца.
В любом случае, решение о проведении стерилизации принимает ветеринар после осмотра животного и проведения исследований.

Как подготовить кошку к операции

Перед хирургическими процедурами, рекомендуем поставить кошке профилактическую прививку от инфекций и обработать от паразитов (дать глистогонное средство - капли или таблетки).

Перед операцией кошка может пить столько воды, сколько захочет, она не должна принимать пищу в течение как минимум трех-четырех часов до операции. Дело в том, что общий наркоз, который всегда необходим, может вызвать тошноту и рвоту, а это может быть крайне опасно для животного, находящегося под седацией.
В нашей ветеринарной клинике работают квалифицированные ветеринары, которые не только проводят стерилизации и приёмы, но и проконсультируют, как ухаживать и кормить кошку после проведения процедуры.

Ветеринары, которые проводят операции по стерилизации кошек в ветеринарных клиниках

Частые вопросы и ответы о стерилизации кошек в ветклинике

Как проходит операция по стерилизации кошек?
Операция по стерилизации кошки без патологий обычно включает в себя следующее:
  1. После того как кошка полностью обезболена, хирург с помощью скальпеля делает разрез через кожу, подкожные ткани и брюшную стенку, что позволяет определить конкретное расположение репродуктивных путей.
  2. Затем два яичника - каждый из которых размером с изюм - отрезаются от кровоснабжения и отделяются от прилегающих тканей.
  3. Затем перевязывается кровоснабжение матки, и этот орган удаляется из брюшной полости животного вместе с двумя прикрепленными яичниками.
  4. После этого разрез закрывается послеоперационными швами.
Должна ли самка кошки родить помет котят перед стерилизацией?
Раньше люди считали, что перед стерилизацией кошки должны рожать котят, но для этого нет веских причин. С каждой течкой и беременностью риски для здоровья животного увеличиваются. Фактически, стерилизация кошек до их первого цикла течки устраняет риск рака яичников или матки, а также значительно снижает риск рака молочной железы. Если животное родило котят, то все плюсы хирургии отменяются. Появляются шансы развития патологий и онкологии, такие же как и у любой другой нестерилизованной кошки.
Сколько стоит стерилизация кошки?
Стоимость стерилизации кошки в Нижнем Новгороде варьируется в зависимости от места и типа ветклиники, количества оборудования, сертифицированных опытных врачей проводящих процедуру. В нашей ветклинике цена стерилизации кошки 3300 руб. В стоимость входит работа хирурга, анестезиолога, наркоз, послеоперационный шов, время в стационаре до пробуждения.
Можно ли вызвать ветеринарного хирурга на дом?
Частные ветеринары с вызовом на дом обычно берут меньше денег за свои услуги, но у них с собой нет необходимого оборудования для проведения реанимации, если кошка не вышла из наркоза. После удаления половых органов или любого другого хирургического вмешательства ветеринар уедет, а контролировать выход из наркоза вы будете сами.
Мы рекомендуем проводить операции животным в ветклинике, а не на дому. В ветеринарной клинике Ветлюкс есть реанимационное оборудование и команда врачей. Выход из наркоза контролируется анестезиологом. После операции за состоянием животного наблюдает врач-стационара.
Можно провести операцию во время течки у кошки?
Кошки могут быть стерилизованы во время течки. Но конечно, всегда рекомендуется проконсультироваться с ветеринаром, чтобы выяснить, когда лучше стерилизовать или кастрировать конкретную кошку. Врач оценит состояние здоровья и сможет сориентировать по времени.
Важно также знать, что иногда, даже если кошку стерилизуют по всем правилам, все равно наступает течка.
Как быстро кошка восстановится после стерилизации?
После того как вы принесете кошку домой, рекомендуется обеспечить ей комфорт на 3-7 дней для восстановления. Держите кошку отдельно от других домашних животных, если это возможно, и разместите ее в тихой комнате для отдыха. Нужно иметь ввиду, что прыжки могут быть болезненными, поэтому лучше поднимать кошку, и не позволять ей, например, запрыгивать на кровать.

Вам необходимо следить за попоной в месте разреза и убедиться, что кошка не царапает и не вылизывает шов. Если место операции намокнет, опухнет или будет выглядеть хуже, это может означать, что место разреза не заживает должным образом или в него попала инфекция. Тогда нужно обратится в ветклинику.

Время восстановления зависит от нескольких факторов, таких как возраст и общее состояние здоровья, поэтому для каждой кошки оно будет разным. Анестезия будет действовать в организме кошки в течение 12-48 часов, что может повлиять на уровень энергии и аппетит, а заживление самого разреза займет от трех дней до двух недель, в зависимости от типа используемых послеоперационного шва. Но разрезы обычно довольно маленькие, и пациенты обычно чувствуют себя почти нормально через пару дней.
Существуют ли риски при стерилизации и кастрации?
Осложнения при стерилизации редки, но они существуют. Риски характерны для любого вида анестезии или хирургического вмешательства. Есть очень маленький процент животных, которые могут плохо реагировать на анестезию. Для того, чтобы снизить риски мы предлагаем сдать анализы и пройти УЗИ сердца, чтобы убедится в здоровье кошки.

Каждый владелец животного, вероятно, нервничает перед операцией, даже если в большинстве случаев это рутинная процедура для доктора. В нашей ветклинике врачи-хирурги буквально провели сотни таких операций и знают, что делать в любой ситуации.
Делают ли в клинике стерилизацию через проколы на боку и лапароскопическим методом?
Нет. Стерилизацию через прокол и методом лапароскопической стерилизации мы не делаем. Есть риск не полностью убрать яичник и кошка получит осложнения после процедуры. Так снова могут возникнуть течки или появляется вероятность перевязки других органов или сосудов.

Никаких преимуществ для кошки нет: время операции при эндоскопии сопоставимо или обычного разреза по белой линии, причиняемая травма сопоставима, послеоперационный шов небольшой, а риски выше. Не говоря уже о последствиях химической стерилизации или кастрации, каплях стоп-секс, гормональных препаратов.

Классическая стерилизация с разрезом по белой линии живота не вредит здоровью кошке, а только наоборот добавляет ей годы жизни.
Автор страницы об услуге «Стерилизация кошек»