Офтальмология для кошек и собак в Нижнем Новгороде

В ветклинике ВетЛюкс проводят диагностику и лечения заболевания глаз у собак, кошек и других мелких домашних животных. Все направленные пациенты проходят тщательное офтальмологическое обследование, которое включает офтальмоскопию, тонометрию, тесты Ширмера и Зейделя с помощью флуоресцентных полосок.

Стоимость офтальмологии для животных

Ветеринарные офтальмологические процедуры и лечение болезней, которые связаны с глазами питомцев.

Консультация и прием ветеринара

Ветеринары клиники знаю, как понять, что беспокоит питомца и как ему лучше всего помочь. Ветврач проведет осмотр, назначит лечение или дополнительные исследования.
Если у вас есть вас есть вопросы о состоянии глаз собаки или кошки, позвоните нам. На все вопросы ответят специалисты ветеринарной клиники Ветлюкс.

Если вашему питомцу нужно провести офтальмологическое обследование или получить консультацию врача, вы можете записаться на прием к врачу. Для этого перейдите на страницу "Запись на прием" выберите филиал, ветврача и время. Или просто позвоните нам. Администратор выслушает вас и запишет питомца на удобное для вас время.

Офтальмология в ветклинике

Со многими проблемами глаз у собак и кошек может справиться ветеринар общей практики. Однако, если ветврач считает, что пациенту пригодятся навыки и опыт специалиста, питомец может быть направлен к ветеринарному офтальмологу для получения дополнительной помощи. Проблемы, на которые обычно направляют животных, могут включать: катаракту, глаукому, заболевания сетчатки, тяжелые травмы и другие заболевания глаз.

При желании клиенты могут обратиться к офтальмологу напрямую, направление не требуется, как в человеческой медицине.

Офтальмолог для животных - это специалист по диагностике и лечению заболеваний глаз и связанных с ними структур. Для исследования глаз используется оборудование и тесты. Например, офтальмоскопия, тонометрия, тест-полоски Ширмера и Зейделя.

Многие глазные заболевания прогрессируют со временем, поэтому чем консультация или направление к специалисту часто в интересах вашего животного.
Автор страницы «Офтальмология для животных»