Ветеринарная стоматология для животных в Нижнем Новгороде

Стоматология для животных - это не только один из самых эффективных методов лечения зубов у собак и кошек, но и возможность своевременно выявить и остановить развитие некоторых заболеваний ротовой полости таких как гингивит и других заболеваний. Квалифицированный ветеринар-стоматолог может провести ультразвуковую чистку зубного камня и оценить состояние полости рта.

Сколько стоит стоматология для собак и кошек

Оказываем услуги стоматологии для домашних животных по приемлемым ценам. Стараемся сделать услуги доступными для большинства владельцев животных Нижнего Новгорода.
Если у вас есть сомнения относительно чистки ультразвуком или удаления зубов кошке или собаке или у вас есть дополнительные вопросы о ветеринарной стоматологии, позвоните нам. На все вопросы ответят специалисты ветеринарной клиники Ветлюкс.

Если вашему питомцу нужно провести уз-чистку от зубного камня или показать ветеринару-стоматологу, вы можете записаться на прием к врачу. Для этого перейдите на страницу "Запись на прием" выберите филиал, ветврача и время. Или просто позвоните нам. Администратор выслушает вас и запишет питомца на удобное время.

Какие стоматологические услуги оказывают животным в ветклинике

К сожалению, в процессе жизни у животных возникают различные стоматологические проблемы. Причиной этому могут быть разные факторы, такие как: травмы зубов, заболевания ротовой полости, неправильное питание, вредные привычки.

Помимо болезней, причинами обращения к ветврачу часто становятся механические повреждения при игре или попытке собаки жевать что-то твердое: ветки, предметы на улице или домашние вещи. Ветеринарная стоматология для собак и кошек помогает решить эти проблемы без каких-либо неприятных последствий для самого питомца.

В ветеринарной клинике Ветлюкс работают квалифицированные врачи, которые выполняют все виды стоматологических манипуляций:
  • Ультразвуковая чистка (санация) ротовой полости животных,
  • Удаление клыков, резцов, моляров кошкам и собакам,
  • Осмотр челюсти и состояния зубов ветеринаром-хирургом.
Когда владелец питомца обращается в ветеринарную клинику, он хочет получить качественный стоматологический осмотр и лечение животного по доступной цене. Мы стараемся держать конкурентные цены, имеем в штате квалифицированных специалистов и современное оборудование. Отделение ветеринарной стоматологии в ветклинике Ветлюкс в Нижнем Новгороде направлена на эффективную борьбу с заболеваниями ротовой полости у собак и кошек.

В ветеринарной стоматологии применяются разные методы диагностики и лечения зубов. Однако, прежде всего, врач должен установить диагноз, чтобы знать, необходимо ли лечение или достаточно профилактической ультразвуковой чистки. Для этого собаке или кошке необходимо пройти прием ветеринарного стоматолога. Доктор осмотрит животное, соберет анамнез и решит, какие действия нужны для лечения или профилактики.

Ультразвуковая чистка зубов собакам и кошкам

Ультразвуковая чистка для животных – этo простой, эффективный и надежный cпocoб очищения зубов от налета и профилактике появления зубного камня. Ультразвуковая чистка является безболезненной процедурой, не травмирует десну и зубы, снижает риск развития заболеваний дёсен и ротовой полости у животных. К тому же, такая стоматологическая уз-чистка подходит для всех пород кошек и собак. Если зубной камень был вовремя не удален, то он становится причиной воспаления десен. Поэтому лучше обращаться в ветклинику при первых симптомах болезни.

Чистка зубов ультразвуком у собак и кошек эффективна в следующих случаях:
  1. при наличии камня;
  2. при наличии налета;
  3. при гиперплазии тканей десен.
В нашей ветеринарной клинике прием животных на ультразвуковую чистку проводится в отдельном помещении, где есть все необходимое для этой процедуры. Ветеринарный стоматолог проводит безболезненную очистку зубов животного с помощью специального приспособления - скалера. Стоматолог удаляет зубной камень и проверяет состояние зубов. При необходимости удаляет зубы, которые не подлежат восстановлению.

Специалисты ветклиники рекомендуют проводить стоматологические процедуры животным 1-2 раза в год, чтобы предотвратить образование камня.
В нашей ветеринарной клинике работают квалифицированные ветеринары, которые не только проведут прием или ультразвуковую чистку, но и проконсультируют, как ухаживать за животным после процедур стоматологии.

Ветеринары ветклиники, которые проводят приемы, удаление и чистку зубов

Частые вопросы и ответы о зубах и полости рта животных

Молочные зубы у собак удаляют или лечат?
Это зависит от состояния зубов животного и конкретной ситуации. Чаще всего молочные зубы выпадают самостоятельно. Проблемы могут быть с клыками. К примеру, у собак чихуахуа и других мелких пород часто может наблюдаться их неправильная смена .

Если они не выпали сами, то молочные зубы у собак, как и у людей, необходимо удалять: шатающиеся моляры и клыки мешают росту постоянных и травмируют дёсны. Если молочные клыки стали шататься и выпадают сами нужно внимательно следить за полостью рта питомца и ежедневно проводить самостоятельный осмотр.

В любом случае, если у питомца стоматологические проблемы, его нужно показать ветеринару. После осмотра ветврач-стоматолог сможет оценить состояние, назначить лечение или провести хирургические процедуры.
Когда животному нужна помощь ветеринарного стоматолога?
Если вы заметили следующие признаки заболеваний, то это повод показать питомца ветеринару-стоматологу:
  • Налет (желтый, темный),
  • Неприятный запах из пасти,
  • Появились проблемы с пережевыванием пищи,
  • Отказ от еды,
  • Кровавые язвы на слизистой оболочке,
  • Зубной камень.
Если вы увидели у своего питомца ранки на деснах, неприятный запах изо рта, изменение цвета зубов или десен – это повод обратиться к ветеринарному стоматологу и заняться лечением. Чем раньше врач решит проблему, тем меньше будут осложнения.
Автор страницы об услуге «Стоматология»
Колесникова В.А.
Специализируется в области терапии, ветеринарной дерматологии. Работает ветеринаром с 2015 года. В клинике ВетЛюкс с 2019 года.