Ветеринарный онколог для животных в Нижнем Новгороде

Ветеринар-онколог - это специалист по лечению рака и опухолей у животных. Ветеринарные онкологи ветклиники ВетЛюкс обладают опытом диагностики таких видов рака, как гемангиосаркома, лимфома, остеосаркома, меланома, аденокарциномы кожи и опухоли молочных желез.

Важно понимать, что большинство видов рака можно вылечить, если диагностировать его на ранней стадии. Состояние питомца может улучшится после лечения у ветеринарного онколога, потому что опухоли не дают бесконтрольно прогрессировать и начать инвазию в здоровые ткани, что может вызвать состояние болезни, ведущее к смерти. Врачи клиники составляют индивидуальные планы лечения, чтобы помочь улучшить качество жизни питомцев с онкологическими заболеваниями.

Стоимость приёма ветеринара-онколога

Прием или консультация онколога для кошек, собак, котят, щенков и других домашних животных в Нижнем Новгороде может стоить от 750 рублей.
Если вам нужна консультация ветврача онколога, можете записать питомца на прием к специалисту. Для этого перейдите на страницу «Запись на прием» выберите филиал, врача и время. Или просто позвоните нам. Администратор выслушает вас и запишет питомца на удобное время.
Ветлиника на ул. Бетанкура 2
Ветклиника на ул. Невзоровых 87

Зачем обращаться к ветеринарному врачу-онкологу

Ветеринарный онколог - это специальность ветеринарной медицины, в рамках которой ветеринарные врачи диагностируют и лечат раковые заболевания, развивающиеся в организме собаки, кошки и других животных.

Рак может развиваться у питомцев так же, как и у людей. Животные, под руководством ветеринарного онколога, могут получать такую же помощь, как в человеческой медицине. На протяжении всего лечения химиотерапией или хирургическим вмешательством, качество жизни постоянно контролируется врачом. Ветеринарный специалист поможет подобрать уход специально для вашего питомца, в зависимости от его состояния и реакции на лечение.

Диагноз рака у вашего питомца может быть пугающим. Но ветеринарные специалисты, занимающиеся лечением рака у домашних животных хотят, чтобы вы знали, что сейчас существует больше вариантов лечения, чем в прошлые времена. Благодаря многолетним исследованиям и опыту в лечении опухолей у домашних животных, ветеринарные онкологи утверждают, что многим питомцам можно помочь в той или иной степени. Для некоторых животных это может означать возможность излечения. Для других животных возможно паллиативное лечение, которое позволяет улучшить качество жизни.

Какие онкологические заболевания у животных лечат в клинике

Поскольку симптомы рака разные и могут быть связаны с другими заболеваниями, многих питомцев сначала осматривает врач-терапевт, хирург или другой специалист, а затем уже осматривает онколог и ставит диагноз.

Ветеринарные онкологи используют многие из тех же видов лечения рака, что и в человеческой медицине: хирургию и химиотерапию. Иногда план лечения включает в себя комбинацию этих методов.

Заболевания у собаки кошек, которые лечат чаще всего:
  1. Рак костей,
  2. Рак печени и селезенки,
  3. Раковые заболевания лимфатической системы,
  4. Опухоль молочной железы,
  5. Рак кожи и мягких тканей,
  6. Рак щитовидной железы,
  7. Различные виды опухолей,
  8. Онкология мочевыделительной системы.
В нашей ветеринарной клинике работают квалифицированные ветеринары-онкологи, которые не только проводят осмотры, лечение и операции, но и проконсультируют, как ухаживать и кормить собаку или кошку в период лечения, химиотерапии и профилактики.

Ветеринары, которые проводят онкологические приемы и осмотры

Рыжакина Анастасия Юрьевна
Автор страницы об услуге «Прием ветеринара-Онколога»